Чем выгоден, что содержит:
В Концепции развития математического образования отмечается, что математика выступает как элемент общей культуры, функциональной грамотности и повседневного применения. Ключевым участником и фактором системы математического образования является педагог. Он должен быть готовым к решению новых задач в соответствующих областях, передавать воспитанникам математическую модель деятельности. Воспитатель в силу специфики своей деятельности имеет несколько ипостасей, в том числе и учителя - математика. Из чего следует, что формирование функциональной математической грамотности является необходимым и условием в его профессиональной подготовки.
Особенности курса:
- курс оптимально прорабатывает всю методику формирования математических представлений детей дошкольного возраста;
- затрагивает проблемы подачи математической терминологии в каждой возрастной группе, в т.ч. у детей с замедлением и опережением интеллектуального развития.;
- поможет разобраться в формировании финансовой грамотности с дошкольного возраста;
- коснется вопросов развития экономической грамотности;
- будет создан дидактический материал, определенная математическая атрибутика для включения в практику работы.