Пальчиковые игры и творческие занятия как инструмент развития когнитивных функций мозга дошкольника
  • Чем выгоден, что содержит:
    Цели и задачи курса:
    • Познакомить слушателей с различными техниками пальчиковых игр, улучшающих взаимосвязи между полушариями головного мозга, повышающих их синхронизацию. Благодаря этим упражнениям совершенствуются память, ускоряется умственное развитие, формируется устойчивость внимания, развивается речь ребёнка.
    • Предложить слушателям включать в образовательный процесс пальчиковые игры, иллюстрирующие тему занятия, а также упражнения для разработки руки: вращения кистью, встряхивание, сгибание-разгибание, которые пригодятся для подготовки к письму.
    • Познакомиться с различными материалами для творчества, приемами их использования для детей разного возраста.
    • Сформировать у детей умение ориентироваться на плоскости, аккуратно и безопасно работать с различными материалами и инструментами.
    • Познакомить слушателей с возможностью соединения двигательной активности пальцев с произношением стихотворных строк. При повторении стихов и одновременном движении пальчиков развивается фонематическое восприятие, что позволяет ребенку овладевать артикуляцией звуков, слогов, слов.
    • Выполнить творческие работы, которые станут образцами для последующих уроков.
  • Формулировка в удостоверении:
    «Пальчиковые игры и творческие занятия как инструмент развития когнитивных функций мозга дошкольника».
    Продолжительность курса – 24 часа.
Если у Вас возникли трудности при приобретении курса или прохождении курса, пишите в нашу службу поддержки и мы вам поможем: +7 (919) 461 19 46 Ирина Эдуардовна
Пн-Пт с 9:00 до 16:00 по Московскому времени.
Или в любое время суток наш бот всегда подскажет вам ссылку на курс

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»

Made on
Tilda