Чем выгоден, что содержит:
ФГОС ДО говорит об активном участии ребенка в процессе познания. Как сделать, чтобы дети дошкольного возраста самостоятельно придумывали задачи, вопросы и различные действия?
На курсе мы говорим об организации такой образовательной деятельности с развивающими играми, чтобы в ней присутствовала детская мотивация к решению логических задач, была самостоятельность в выборе способов решения задач и действий, деятельность носила проблемно-поисковый характер.
Особенности курса:
- системное изложение игрового материала к таким развивающим играм, как «Логические блоки Дьенеша», «Счетные палочки Кюизенера», «Сложи узор», «Кубики для всех», «Уникуб» и т.д.;
- практические рекомендации как организовывать образовательную деятельность, чтобы в ней присутствовали детская самостоятельность, были включены проблемно-поисковые вопросы;
- использование логико-математических развивающих игр в самостоятельной деятельности детей.
Каждый вебинар идет 1 час 30 минут.
Лектор: Харько Татьяна Григорьевна, учредитель и генеральный директор ООО «Центр
развивающих игр и методик», автор методики «Сказки Фиолетового Леса», соавтор книги
«Развивающие игры как средство интеграции», автор-составитель рабочей тетради ТРИЗ
«Неожиданный мир вещей».