Витрина тематических онлайн-курсов
по 100 рублей
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 36 часов
Курс 72 часа
Обзор ФОП ДО
Формулировка в документах: «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса».
Обзор ФАОП ДО
Формулировка в документах: «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО»
5 видео обзоров по нозологиям.
Первая помощь в образовательной организации
Формулировка в документах: «Первая помощь в образовательной организации»
1. Первая помощь – оказывать или нет? Юридические аспекты.
2. Сердечно-легочная реанимация – как не навредить ребенку?
3. Ребенок без сознания – первые минуты помощи.
4. Если у ребенка идет кровь: действия при кровотечениях.
5. Мелкие предметы – большие опасности: инородные тела в дыхательных путях.
6. Переломы, ушибы, вывихи и другие неизбежные травмы учебного процесса.
7. Ожоги – как избежать страшных последствий?
8. Незаметная опасность зимних забав: переохлаждения и отморожения у детей.
9. Двести двадцать и больше – как помочь ребенку при ударе током?
10. Солнце – наш друг? Тепловые и солнечные удары у детей.
11. Признаки и борьба с последствиями отравлений.
12. Аллергия – основные опасности и методы профилактики.
13. Осторожно, бродячие животные! Укусы и их последствия.
14. Так ли опасны судороги?
15. Современные угрозы – как защитить себя от коронавируса?
1. Сердечно-легочная реанимация: практика.
2. Как наложить давящую повязку при ранении шеи.
3. Прием Геймлиха: практика (взрослые).
4. Прием Геймлиха: практика (дети).
5. Перелом руки: практика.
6. Устойчивое боковое положение.
Антитеррористическая защищенность в образовательных организациях
Формулировка в документах: «Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях»
Молодежные деструктивные течения, которые перерастают в террористические организации.
Типология и профилактика травли: лекция-семинар с практикумом.
Симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе, его отвергают; Как помочь своему ребёнку, ставшему жертвой школьного буллинга.
Общие рекомендации в ситуации буллинга ребёнка. Что конкретно могут сделать родители, чтобы повысить авторитет своего ребёнка в кругу одноклассников
Видеоурок "Воспитания в программах и реальности"
Пособия "Единое содержания общего образования"
Пособия "Воспитания в современной школе"
Воспитания на уроке: методика работы с учителя
Видеоурок "Практические методы работы с травлей"
Видеоурок "Механика группового тренинга"
Памятка по кибербуллингу
Дорожная карта антибуллинг-навигатор
Видеоурок "Навыки проведения в экстремальной ситуации"
Видеоурок "Факторы влияния на способы реагирования в экстремальной ситуации"
Видеоурок "Метод нейромышечной регуляции"
Видеоурок "Самочувствие в процессе экстренной ситуации"
Видеоурок "Методы и приемы саморегуляции"
Видеоурок "Реакция организма в экстренной ситуации"
Видеоурок "Идеомоторная тренировка"
Пособия "Алгоритм действия при терроре"
Пособия "Контроль за действиями"
Саморегуляция
Видеоурок "Как провести обследование и категорирование зданий и территории организации"
Видеоурок "Как заполнить паспорт безопасности"
Видеоурок 1 "Общие сведения об объекте (территории)"
Видеоурок 2 "Сведения о работниках, обучающихся и иных лицах, которые находятся на объекте (территории)"
Видеоурок 3 "Сведения о критических элементах объекта (территории)"
Видеоурок 4 "Прогноз последствий в результате совершения на объекте (территории) террористического акта"
Видеурок 5 "Оценка последствий совершения террористического акта на объекте (территории)"
Видеоурок 6 "Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории)"
Видеоурок 7 "Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта"
Видеоурок 8 "Выводы и рекомендации"
Видеоурок 9 "Дополнительные сведения с учетом особенностей объекта (территории)"
Документы для заполнения к паспорту безопасности
Видеоурок "Современные технические средства, обеспечивающие безопасность школ и детских садов"
Чек-лист "Технические средства, обеспечивающие безопасность школ и детских садов"
Формирование финансовой грамотности
Формулировка в документах: «Основы преподавания финансовой грамотности в образовательных организациях в соответствии с Федеральной образовательной программой»
Основы финансового воспитания
Инновационная образовательная технология _Норма Плюс
Метод визуализации абстрактных понятий
Организация проектной деятельности по финансовому воспитанию
Игры по финансовому воспитанию
Финансовые кейсы
Чек лист финансовой грамотности по возрастам
Анкета_для_родителей_«Формирование_основ_финансовой_грамотности»
ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ Парциальная_программа_МинОбр_и_Банка_РФ
К ГЛАВНОМУ ДОКУМЕНТУ Методические материалы
Принципы построения занятий для дошкольников
Примеры занятий по финансовой грамотности
Книги _ мультфильмы _ игры по финансовой грамотности
Игра тайна золотых желудей
Книги из библиотеки и чужая игрушка: как экономить, если тебе семь лет
Купи. Купи! КУПИ-И-И! Как избежать импульсивных покупок с детьми
Тренинги и стратегические игры, направленные на формирование финансовой культуры
Подростки и деньги
Этапы развития финансовой грамотности
Методы формирования финансовой грамотности
Финансовая грамотность в структуре образовательной программы
Деловые игры по финансовой грамотности
Мультики – книги – игры по финансовой грамотности
Плеер, мопед и кроссовки: как дети копят на мечты
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста
Как знакомить ребенка с финансовой составляющей
Банковские пластиковые карты и как ими пользоваться
Сюжетно-ролевая игра _Магазин
Правило о карманных деньгах
Сказки о финансовой грамотности
Особенности каждого дошкольного возраста
Занятия по финансовой грамотности по книге Шорыгиной Татьяны Андреевны «Беседы об Экономике»
Как сделать так, чтобы детям была интересна экономика
Потребности современного человека
О ресурсах детям
Труд и товар
Обмен и деньги
План_программа_методического_объединения_на_тему_«Формирование_у_детей основ финансовой грамотности»
Тематический_план_занятий_с_детьми_по_основам_финансовой_грамотности
Темы_для_занятий_по_финансовой_грамотности_подготовительная_группа
Как правильно поставить цель проекта
Как идея превращается в проект
Как в результате проекта измерить счастье
Проектная модель платных услуг. Часть 1 (Источники доходов)
Проектная модель платных услуг. Часть 2 (Структура издержек)
Фонд Президентских грантов. Цель.
Фонд Президентских грантов. Содержание и результат мероприятия
Фонд Президентских грантов. Исследование
Фонд Президентских грантов. Опрос
Фонд Президентских грантов. Глубинное интервью
Фонд Президентских грантов. Наблюдение
Фонд Президентских грантов. Марина Михайлова «Почему нельзя пропускать этап постановки задач»
Фонд Президентских грантов. Марина Михайлова «Чем задачи отличаются от мероприятий»
Фонд Президентских грантов. Марина Михайлова «Как в результате проекта измерить счастье»
Методические комплексы «Азбука финансов»
Азбука Финансов 2023
Методические материалы 2023 АФ ATM
Анимация в современном формате
Готовые материалы и сценарии
Наставничество в области патриотических проектов
Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП
Работа с Microsoft Office
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
У Вас возникли трудности при приобретении или прохождении курса? Пишите в нашу службу поддержки и мы вам поможем:
+7 (919) 461 19 46
Ирина Эдуардовна
Пн-Пт с 9:00 до 16:00 по Московскому времени.
© Форум
«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»