Формулировка в удостоверении: «Методики и практика реализации проектной деятельности в детском саду и начальной школе в рамках ФОП ДО и ФОП НОО».
Готовые проекты по ФОП ДО и ФОП НОО. Основные образовательные направления
Формулировка в удостоверении: «Методика и практика диагностической работы педагога всех уровней образования как важнейший элемент профессиональной компетенции в рамках реализации целей и задач ФОП».
Методика и практика диагностической работы педагога
Формулировка в удостоверении: «Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФОП: современные технологии обучения».
Цифровая образовательная среда в образовательной организации
Формулировка в удостоверении: «Тьюторское сопровождение образования в контексте ФГОС. Методическое и практическое решение сложных педагогических ситуаций в работе тьютора».
«ТЬЮТОР В ОУ от А до Я» Методическое и практическое решение сложных педагогических ситуаций в работе тьютора
Формулировка в удостоверении: «Проектирование и организация дополнительного образования и кружковой деятельности по образовательным областям в соответствии с ФОП ДО и ФОП НОО».
Кружки по ФОП ДО и ФОП НОО. Готовые планы по всем направлениям
Формулировка в удостоверении: «Прикладной анализ поведения (ПАП) как ведущий метод коррекции проблем детского и подросткового поведения в работе педагогов в свете ФОП и ФАОП всех уровней образования».
Прикладной анализ поведения как инструмент коррекции и решения проблем детского поведения
Формулировка в удостоверении: «Сказка, сказочные игры и элементы сказкотерапии как основной методический приём для реализации образовательных и воспитательных задач по ФОП ДО и ФОП НОО».
Сказочные игры и элементы сказкотерапии как основной методический приём социализации и коррекции поведения
Формулировка в удостоверении: «Социальная психология группы: поведенческий анализ и поведенческая коррекция».
Копилка эффективных решений по управлению дисциплиной в сложном детском коллективе
Формулировка в удостоверении: «Театрализованная деятельность как средство формирования личностной позиции и развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС».
Театрализованная деятельность (полный комплект решений: от детского сада до старших классов)
Формулировка в удостоверении: «Образовательное законодательство и правоприменение».
Образовательное законодательство и правоприменение. Права и обязанности педагога
© Форум
«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»